Статьи и публикации

Телесюжеты и статьи о потребительском рэкете неизменно вызывают у аудитории повышенный интерес. Это и понятно, ведь все мы являемся потребителями.

Чем чаще компании стремятся угодить своему потребителю, руководствуясь лозунгом «Клиент всегда прав!», тем больше это дает потребителю возможностей для злоупотребления. И, как показывает практика, чем крупнее компания, тем меньшее значение имеют материальные проблемы, которые могут возникнуть вследствие действий одного отдельно взятого потребителя. На первый план выходят репутационные риски: «Лучше несколько копеек потеряем, зато сохраним доброе имя».

Одна успешная компания, дорожа своей деловой репутацией, удовлетворяла практически все претензии потребителей (не всегда обоснованные), не вдаваясь в суть требований. Компания обратилась за юридической помощью к адвокату Трацевской В.В. Изучив все предоставленные претензии, адвокат Трацевская В.В. пришла к выводу о том, что многие клиенты не являлись потребителями в юридическом смысле, т.е. приобретали товары не для домашних, семейных и личных нужд. Положение потребителя - физического лица намного привилегированнее по сравнению с положением покупателя - предпринимателя. Адвокат разъяснила эти тонкости руководителю компании. Оформление договора на юридическое обслуживание помогло остановить поток необоснованных претензий и избежать финансовых потерь.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных исков потребителей, некоторые компании вынуждены доходить до курьезов в разработке инструкций к своим товарам. Классикой жанра в этом смысле стала фраза из инструкции к микроволновой печи: «Запрещается сушить домашних животных», - появившаяся после того, как одна американская домохозяйка попыталась высушить в микроволновке кошку. Еще примеры нелепых инструкций: К утюгу - «Подошва утюга может нагреваться до высокой температуры».

На деле все происходит так: предприниматели ничего не предпринимают и ждут, а потребители активно наступают и выигрывают. Единственно возможный выход в данной ситуации - обратиться к квалифицированному адвокату, который подскажет, как действовать в конкретной ситуации. А лучше всего оформить договор на юридическое обслуживание организации с адвокатом, который защитит Ваш бизнес, предприняв все превентивные меры, а все возникающие проблемы с потребителями возьмет на себя.

Адвокат, проанализировав сложившуюся ситуацию с потребителем, подготовит и направит аргументированный и нормативно обоснованный ответ на претензию потребителя, определит круг необходимых доказательств в подтверждение позиции предпринимателя, будет следить за ходом дела в организациях, рассматривающих жалобу потребителя и в судах, чтобы вовремя успеть представить необходимые доказательства и пояснения.

Также заключив договор на юридическое обслуживание с Адвокатским кабинетом «ВС», предприниматель получит ряд других преимуществ в борьбе с потребительским «рэкетом».

Адвокат проведет консультации с работниками компании, подскажет, как действовать в конкретной конфликтной ситуации, поможет организовать продажу товара, работ, услуг таким образом, что недобросовестному потребителю будет трудно предъявить претензии к компании.

Главный аргумент недобросовестного потребителя - продавец не донес полностью информацию. Чтобы компании работали с наименьшими финансовыми потерями, им нужно прилагать к продаваемым товарам всю необходимую информацию: гарантийный срок, правила эксплуатации и хранения товара и т.п. Сотрудник магазина может попросить покупателя поставить свою подпись в так называемой «расписке» - в подтверждение того, что с необходимой информацией он ознакомлен.

В частности, адвокат подскажет о необходимости максимально подробно документировать обстоятельства передачи товара (выполнения работ, услуг), о необходимости составлять акт приема-передачи товаров таким образом, чтобы обе стороны были достаточно защищены.

Согласно закону «О защите прав потребителя», в случаях, когда не составлялся договор купли-продажи, покупатель, не представивший кассовый чек или иные документы, в подтверждение факта и условий покупки товара вправе ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому нередко бывает, что нечестный покупатель приносит на замену в магазин вещь, которая была куплена в другой торговой точке. С этим можно бороться. Нужно знать, какие доказательства помогут доказать недобросовестность потребителя. Такие доказательства поможет подобрать квалифицированный адвокат.

Следует отметить, что адвокат Трацевская В.В. уже много лет успешно работает на рынке юридических услуг. Адвокат занимается оказанием юридической помощи предпринимателям, и каждый день положительно решает проблемы, которые возникают у клиентов. Серьезный и индивидуальный подход к каждой проблеме позволяет без лишней скромности говорить о том, что практически в 100 % случаев мы добиваемся положительного результата для нашего клиента.

Зная особенности работы предпринимателей с потребителями, наш Адвокатский кабинет «ВС», в том числе осуществляет защиту потребителей, обратившихся к нам в случае нарушения их прав, например при продаже некачественного товара.


Проблемы банковской системы Кипра на фоне кризиса в Греции 29.05.2012 Проблемы банковской системы Кипра на фоне кризиса в Греции
В июне 2011 года три ведущие рейтинговые агентства отметили серьезное ухудшение положения островного государства в связи с долговым кризисом в Греции.
Изменения в Законодательстве Республики Сейшельские острова 08.04.2012 Изменения в Законодательстве Республики Сейшельские острова
27 декабря 2011 года вступили в силу изменения в Законе Республики Сейшельские Острова «О международных коммерческих компаниях».
26.01.2012 Перспективы оффшорных компаний в России
Нет оснований вести речь об усилении контроля со стороны госорганов РФ или существенном ограничении деятельности оффшорных компаний в России.
26.09.2011 Кто должен возмещать причиненный ущерб?
Некоторые примеры возмещения ущерба согласно Закона "О защите прав потребителей".
Новое в налогообложении Кипра 19.09.2011 Новое в налогообложении Кипра
Палата Представителей Кипра приняла первый пакет мер для улучшения финансовой системы Кипра. Пакет состоит из изменений в налоговом законодательстве
Защита от недобросовестных потребителей 14.09.2011 Защита от недобросовестных потребителей
Чем чаще компании стремятся угодить своему клиенту, под лозунгом «Клиент всегда прав! », тем больше это дает клиенту возможностей для злоупотребления.
×
Адвокатский кабинет ВС